ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
учителя Клинг Анжелики Евгеньевны
на 2017-2018 учебный год
|
Планируемый результат реализации
индивидуальной программы профессионального саморазвития:
1)повышение
эффективности образовательного процесса;
2)активизация
познавательной деятельности учащихся и повышение качественной успеваемости
школьников;
3)развитие
творческих способностей учащихся;
4)расширение
общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов
обучения и воспитания;
5)повышение
научно-методического уровня и профессионального мастерства педагога;
Приложение по реализации программы развития
Формирование компетентности в
социально-трудовой сфере через предметную область - "английский язык"
1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ В
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ включает в себя:
выполнение роли гражданина,
наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя,
покупателя, клиента,
производителя, члена семьи; права и обязанности в вопросах
экономики и права, в области
профессионального самоопределения.
(В данные компетенции входят,
например, умения анализировать ситуацию
на рынке труда, действовать в соответствии с
личной и общественной выгодой,
владеть этикой трудовых и гражданских
взаимоотношений).
Классы
|
Формирование компетентности в
социально-трудовой сфере
|
2б
|
Через предметное
содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы: Я и моя
семья.
Мир вокруг меня.
Преимущественно игровые технологии.
|
4а,б,в,г
|
Через предметное содержание
речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы:
Что ты знаешь о России? -
проект - Сезоны в разных уголках страны - туристически популярные места.
|
6а,б
|
Через предметное содержание
речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы: Раздел 12. «Покупки», Раздел
3. «Члены семьи», Раздел 5. «Поговорим о способностях»
Одна из задач обучения: приобщать школьников к новому социальному опыту путем
исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового, учебного общения;
|
8а,б
|
Через предметное содержание речи в соотношении с
тематическим содержание УМК: разделы:
8. The world of work. Мир профессий, 10. The media. СМИ, 2. Globetrotter! Путешественник!,
3. Growing up. Взросление. 1. Who am I? Кто я?.
|
10 а
|
Через предметное содержание
речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы:
·
Success. (Образование и профессии. Планы на будущее.Общение в
семье и школе)
·
The hard sell (Деньги и покупки. Официальный стиль общения)
·
What do you mean? (Образование и профессии)
·
A fresh start. (Проблема выбора профессии.
Географическое положение)
|
Виды уроков для формирования
компетентности: лекция,
путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа,
конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа, письменные работы,
устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов,
рефератов, тестирование, конкурсы, конкурс, конференция, экскурсия,
консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд,
урок-откровение, урок-совершенствование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий