Рабочая документация

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
учителя Клинг Анжелики Евгеньевны
 на 2017-2018 учебный год
 № п/п
 Содержание и виды работы 
 Сроки
 1
 Индивидуальная методическая тема самообразования – «Развитие познавательной активности на уроке английского языка»
-       цель работы: развитие познавательной активности учащихся при помощи игровых и проектных технологий

-       задачи самообразования по теме:
1.      развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
2.      провести диагностику уровня познавательной активности (6а и б классы) и проследить динамику уровня к концу года.
3.      повысить качество преподавания английского языка;
4.      усилить интенсивность урока с помощью игровых и проектных технологий
5.      применять разнообразные формы работы на уроке;
6.      формировать у учащихся навыки   в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал.


-       основные вопросы, намеченные для изучения: теоретические аспекты понятия "познавательная активность", форма диагностики познавательной активности, способы ее повышения -применение элементов игровых и проектных технологий на уроке английского языка
·        практический выход:
·        выступления из опыта работы на педагогических советах, (1 полугодие)
·         проведение открытых уроков,  (ноябрь-декабрь)
·        публикации в научных сборниках, (октябрь-ноябрь)
·         проведение мастер-класса для педагогов,  (1 полугодие)
·        выступление на заседании МО - 2 четверть
·        подготовка к олимпиаде учащихся (с сентября )















1 полугодие
 2.
 Деятельность учителя в методической системе школы:
-         работа в рамках методической темы школы, активное участие в обсуждении достижений коллег по ШМО, в подготовке и реализации программы деятельности методической системы школы (открытые уроки, обобщения научно-методических публикаций и т.д.),


 3.
 Участие в деятельности профессионального социума областного, муниципального и др. уровней, написание и публикация авторских статей  и методических разработок.
ноябрь
 4.
 Изучение нормативно-правовых документов, методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса, ведению школьной документации: ????
 5.
 Обучение на курсах повышения квалификации: - 2017 год - май-июнь
 ------

 6.
 Повышение уровня своей информационно-коммуникационной компетентности: продолжение работы над блогом (https://kling-angelika.blogspot.ru), пополнение методической копилки.
На протяжении уч.года
 7.
 Участие в работе сетевых педагогических сообществ: публикации собственных работ, участие в форумах и чатах
На протяжении уч.года
Планируемый результат реализации индивидуальной программы профессионального саморазвития:
1)повышение эффективности образовательного процесса;
2)активизация познавательной деятельности учащихся и повышение качественной успеваемости школьников;
3)развитие творческих способностей учащихся;
4)расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
5)повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства педагога;

_______________










Приложение по реализации программы развития

Формирование компетентности в социально-трудовой сфере через предметную область - "английский язык"

1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ включает в себя:
выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя,
покупателя, клиента, производителя, члена семьи; права и обязанности в вопросах
экономики и права, в области профессионального самоопределения.
(В данные компетенции входят, например, умения анализировать ситуацию
 на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой,
 владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений).

Классы
Формирование компетентности в социально-трудовой сфере
Через предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы: Я и моя семья.
Мир вокруг меня. Преимущественно игровые технологии.
4а,б,в,г
Через предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы:
Что ты знаешь о России? - проект - Сезоны в разных уголках страны - туристически популярные места.
6а,б
Через предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы: Раздел 12. «Покупки», Раздел 3. «Члены семьи», Раздел 5. «Поговорим о способностях» 
Одна из задач обучения: приобщать школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
8а,б
Через предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы: 8. The world of work.  Мир профессий, 10. The media. СМИ, 2. Globetrotter! Путешественник!, 3. Growing up. Взросление. 1. Who am I? Кто я?.
10 а
Через предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержание УМК: разделы:
·         Success. (Образование и профессии. Планы на будущее.Общение в семье и школе)
·         The hard sell (Деньги и покупки. Официальный стиль общения)
·         What do you mean? (Образование и профессии)
·         A fresh start. (Проблема выбора профессии. Географическое положение)

Виды уроков для формирования компетентности: лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа, письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы, конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как научить читать на английском языке?

  Только с помощью Phonics! Скачать все файлу тут  скачать