понедельник, 10 апреля 2017 г.

Игровые приемы на уроке

1. КТО ЭТО? Ученикам раздаются портреты знаменитых людей в молодости. Это сделать несложно - в сети легко найдете фото нужного вам человека. Задача - написать биографию этого человека.     
2. БАНКРОТ. Группа делится на две команды. Выбираем названия и приступаем к игре. На доске таблица             из номеров вопросов 1-10 и более. Среди вопросов - лексика или предложение на перевод, либо вопросы. Если команда отвечает на вопрос - выбирает карточки на столе - на карточках сумма, которую выигрывает команда. Но есть "подводные камни" - среди вопросов могут попадаться слова - bankrupt (накопленная сумма сгорает)-donation (накопленная сумма переходит к другой команде). Когда вопросы заканчиваются - подсчитываем сумму - у кого больше - тот и выигрывает
3. СКАЖИ ПО БУКВАМ. Задача - назвать слово по буквам без ошибок. двоих учеников вызываем к доске. Группа дает слово (желательно из новой лексики прошлого урока). Наименьшее количество ошибок приносит победу.
4. ТАЙМЕР. Включаем таймер 30 секунд. Даем тематику для участника - задача: назвать  как можно больше слов за короткое время по данной тематике. Например: природа-дерево, цветы, луга, поля, горы. Назвавший наибольшее количество слов - победитель
5. АССОЦИАЦИЯ. Самая простая игра, не требующая дополнительной подготовки - учитель говорит ряд ассоциативных слов - имея ввиду одно - ключевое. Спонтанность придает "вкусность" игре. например, загадываем слово "зубы". Можем назвать ряд: белый, красный, маленький, влажно, уничтожать.

6. 6 шляп.Белая — самая нейтральная. Поэтому участники этой группы оперируют только фактами. То есть доказывают, почему все произошло именно так, а не иначе.Желтая — солнечная, радостная, позитивная. Участники этой группы ищут выгоды предложенного решения, обрисовывают только положительные моменты.Черная — негативная, мрачная, отрицающая. Эта группа должна высказать сомнение, найти аргументы против.Красная — эмоции, страсть. Эта группа высказывает только эмоциональное восприятие заданной ситуации, без обоснования своих выводов. Зеленая — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

приемы для самостоятельной работы с проверкой по эталону

  "Фактологический диктант " Диктант проводиться по «Базовому листу» (5-7 вопросов на вариант) "Цифровой диктант" 1.в пи...