скачать, посмотреть
Прилагается план урока. Раздаточный материла для пазла - скачать и посмотреть паззлы
 
Прилагается план урока. Раздаточный материла для пазла - скачать и посмотреть паззлы
| 
  Дата  | 
27.11.2017     | 
учитель | 
Клинг
  Анжелика Евгеньевна | 
| 
предмет | 
Английский язык  | 
класс | 
6аб | 
| 
Тема урока и номер урока | 
England or
  Great Britain? | 
Тип урока | 
Открытия новых знаний  | 
| 
Основные термины и 
 понятия | 
А/П
  Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать
  основное содержание, Заполнить
  таблицу о 4 подростках, рассказывающих о своей стране.  
Г/П Уметь употреблять артикли the
  и нулевой артикль с
  географическими названиями. 
Познакомить с новыми словами | ||
| 
оборудование | 
ПК раздаточный материал | 
Формы работы | 
Фронтальная. индивидуальная. в группах | 
| 
Цели урока | |||
| 
Образовательные | 
Дать общую
  характеристику каждой страны в составе соединенного королевства
  Великобритании, обобщить знания по теме " артикли the и нулевой артикль с географическими названиями" | ||
| 
Воспитательные | 
Повысить
  заинтересованность в изучении английского языка, в частности
  лингвострановедческого материала | ||
| 
Развивающие | 
развивать у учащихся умения выделять главное,  учить
  анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки, работать в парах | ||
| 
УУД | |||
| 
Личностные | 
Осознавать важность самообразования | ||
| 
Коммуникативные | 
Умение работать индивидуально и
  в парах | ||
| 
Познавательные | 
Поиск и выделение необходимой информации (при
  аудировании и чтении на ИЯ); Рефлексия деятельности по овладению ИЯ | ||
| 
Предметные | 
Воспринимать
  на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание, Заполнить таблицу о 4 подростках,
  расскзывающих о своей стране.  
Г/П Уметь употреблять артикли the
  и нулевой артикль с
  географическими названиями. 
Познакомить
  с новыми словами | ||
| 
Регулятивные
   | 
Умение самостоятельно определять цели
  своего обучения | ||
| 
Этап урока | 
Содержание | 
Виды
  деятельности | |
| 
организационный
  момент | 
У1 приветствует У2 
-Hello, children! 
- Hello,
  teacher! 
- Sit down,
  please. Who is present today? 
- ....it's
  me... |  | |
| 
Постановка цели и
  планирование урока  | 
На слайде изображения цветов
  (роза, чертополох и нарцисс). Наводящий вопрос для формулировки цели урока -
  как вы думаете, как могут быть связаны эти цветы с нашим уроком? 
... 
В конце урока вы сможете
  ответить на мой вопрос. Итак, начнем |  | |
| 
Открытие новых
  знаний  | 
1. уч.с.65 - правило употребления артикля с
  географическими названиями (обсуждение) 
2 - викторина (не подсматриваем в тетрадь и
  учебник) 
3 - рабочая тетрадь с. 50 №9 - аудирование текста,
  заполнение таблицы о странах. (поля: национальный праздник, дата и символ,
  достопримечательности) |  | |
| 
Систематизация
  знаний | 
4. - пазл - собрать информацию
  воедино  |  | |
| 
Рефлексия и
  домашнее задание | 
Под партой у нескольких учеников наклейки с
  вопросами. кто найдет - тот отвечает. 
Д.з. - уч.с.62 читать и устно переводить текст | 
Г | |



 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий