скачать, посмотреть
Прилагается план урока. Раздаточный материла для пазла - скачать и посмотреть паззлы
Прилагается план урока. Раздаточный материла для пазла - скачать и посмотреть паззлы
Дата
|
27.11.2017
|
учитель
|
Клинг
Анжелика Евгеньевна
|
предмет
|
Английский язык
|
класс
|
6аб
|
Тема урока и номер урока
|
England or
Great Britain?
|
Тип урока
|
Открытия новых знаний
|
Основные термины и
понятия
|
А/П
Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать
основное содержание, Заполнить
таблицу о 4 подростках, рассказывающих о своей стране.
Г/П Уметь употреблять артикли the
и нулевой артикль с
географическими названиями.
Познакомить с новыми словами
|
||
оборудование
|
ПК раздаточный материал
|
Формы работы
|
Фронтальная. индивидуальная. в группах
|
Цели урока
|
|||
Образовательные
|
Дать общую
характеристику каждой страны в составе соединенного королевства
Великобритании, обобщить знания по теме " артикли the и нулевой артикль с географическими названиями"
|
||
Воспитательные
|
Повысить
заинтересованность в изучении английского языка, в частности
лингвострановедческого материала
|
||
Развивающие
|
развивать у учащихся умения выделять главное, учить
анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки, работать в парах
|
||
УУД
|
|||
Личностные
|
Осознавать важность самообразования
|
||
Коммуникативные
|
Умение работать индивидуально и
в парах
|
||
Познавательные
|
Поиск и выделение необходимой информации (при
аудировании и чтении на ИЯ); Рефлексия деятельности по овладению ИЯ
|
||
Предметные
|
Воспринимать
на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание, Заполнить таблицу о 4 подростках,
расскзывающих о своей стране.
Г/П Уметь употреблять артикли the
и нулевой артикль с
географическими названиями.
Познакомить
с новыми словами
|
||
Регулятивные
|
Умение самостоятельно определять цели
своего обучения
|
||
Этап урока
|
Содержание
|
Виды
деятельности
|
|
организационный
момент
|
У1 приветствует У2
-Hello, children!
- Hello,
teacher!
- Sit down,
please. Who is present today?
- ....it's
me...
|
|
|
Постановка цели и
планирование урока
|
На слайде изображения цветов
(роза, чертополох и нарцисс). Наводящий вопрос для формулировки цели урока -
как вы думаете, как могут быть связаны эти цветы с нашим уроком?
...
В конце урока вы сможете
ответить на мой вопрос. Итак, начнем
|
|
|
Открытие новых
знаний
|
1. уч.с.65 - правило употребления артикля с
географическими названиями (обсуждение)
2 - викторина (не подсматриваем в тетрадь и
учебник)
3 - рабочая тетрадь с. 50 №9 - аудирование текста,
заполнение таблицы о странах. (поля: национальный праздник, дата и символ,
достопримечательности)
|
|
|
Систематизация
знаний
|
4. - пазл - собрать информацию
воедино
|
|
|
Рефлексия и
домашнее задание
|
Под партой у нескольких учеников наклейки с
вопросами. кто найдет - тот отвечает.
Д.з. - уч.с.62 читать и устно переводить текст
|
Г
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий