четверг, 16 марта 2017 г.

Условные предложения в английском языке: кратко и просто.

0 тип - описываем общеизвестные факты (вода кипит при 100 градусах, законы физики и т.д.) + капитан Очевидность - Если по утрам делать зарядку - самочувствие улучшиться).

Формула: if+Present Simple (V-Vs), Present Simple (V-Vs).

If I do exercise, I become healthier. —  Когда я делаю зарядку, то становлюсь здоровее

1 тип - вероятность в настоящем или ближайшем будущем). Например - Если увидишь как кого-то бьют - позвони в полицию!

Формула: if+Present Simple (V-Vs), Future Simple (will+V)/модальный глагол
  • If I write a novel, our things will get better. – Если я напишу роман, наши дела пойдут лучше
2 тип - вероятность действий мала - скорее всего не получится) - Если бы я выиграл в лотерею - я бы купил остров.

Формула: if+Past Simple (Ved-V2), would+V

If I won the prize, I would build three-storeyed house. — Если бы я выиграл приз, я бы построил трехэтажный дом

3 тип - нереальное прошлое - сожаление. Например: Если бы не пинал балду весь учебный год - сдал бы экзамен!

Формула: if+ Past Perfect (had+V3), would have +V3

  • If they had gone in this trip, they would fall concert. – Если бы они поехали в эту поездку, то попали бы на концерт.
Упражнения: условные предложения в английском языке. подготовка к ОГЭ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

приемы для самостоятельной работы с проверкой по эталону

  "Фактологический диктант " Диктант проводиться по «Базовому листу» (5-7 вопросов на вариант) "Цифровой диктант" 1.в пи...