вторник, 21 марта 2017 г.

Анализ контрольных работ по английскому языку за четверть

класс
Типичные ошибки
причины
План коррекционной работы
3 - Лексика по теме "чувства человека"
4 - Описание картинки с данными фразами
1.       Недостаточно уделено внимание подготовке при выполнении домашнего задания. не уделяют внимание спеллингу (правильному написанию слов), учащиеся делают больший акцент на звуковую форму слова
2.       Трудности при описании картинки - логически подобрать подходящую фразу к картинке - сложно
учесть характер допущенных ошибок;
организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников;
повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Развивать логическое мышление, чаще применять наглядность. Уделить внимание спеллингу (прописи,кроссворды и т.д.)
2 - Называние времени
3 - Лексика по теме "чувства человека"
4 - Описание картинки с данными фразами
1.       Трудности с циферблатом часов - учащиеся не понимают как работают часы  с минутной и часовой стрелкой.
2.       Недостаточно уделено внимание подготовке при выполнении домашнего задания. не уделяют внимание спеллингу (правильному написанию слов), учащиеся делают больший акцент на звуковую форму слова
3.        Трудности при описании картинки - логически подобрать подходящую фразу к картинке - сложно
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания. (прописи,кроссворды и т.д.)
3 - Лексика по теме "чувства человека"
4 - Описание картинки с данными фразами
1.       Недостаточно уделено внимание подготовке при выполнении домашнего задания. не уделяют внимание спеллингу (правильному написанию слов), учащиеся делают больший акцент на звуковую форму слова
2.       Трудности при описании картинки - логически подобрать подходящую фразу к картинке - сложно
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания. (прописи,кроссворды и т.д.)
2 - Называние времени
3 - Лексика по теме "чувства человека"
4 - Описание картинки с данными фразами
1.       Недостаточно уделено внимание подготовке при выполнении домашнего задания. не уделяют внимание спеллингу (правильному написанию слов), учащиеся делают больший акцент на звуковую форму слова
2.       Трудности при описании картинки - логически подобрать подходящую фразу к картинке - сложно
4.       Трудности с циферблатом часов - учащиеся не понимают как работают часы  с минутной и часовой стрелкой.
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания. (прописи,кроссворды и т.д.)
1 - Аудирование - прослушивание текста с поиском информации - у кого какое хобби - заполнение таблицы с множественными ответами
3 - Написание третьей формы глагола в настоящем завершенном времени
4 - Чтение текста - ответы на вопросы в виде теста - общее понимание текста
1.       трудности при аудировании текста  - тяжело воспринимать на слух информацию на языке
2.       плохая подготовка домашнего задания - незнание таблицы неправильных глаголов
3.       тяжело находят общий смысл текста - акцентируются на детальное понимание - требуется общее
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Регулярно повторять таблицу неправильных глаголов, больше уделять внимание адурованию
1 - Аудирование - прослушивание текста с поиском информации - у кого какое хобби - заполнение таблицы с множественными ответами
3 - Написание третьей формы глагола в настоящем завершенном времени
4 - Чтение текста - ответы на вопросы в виде теста - общее понимание текста
1.       трудности при аудировании текста  - тяжело воспринимать на слух информацию на языке
2.       плохая подготовка домашнего задания - незнание таблицы неправильных глаголов
тяжело находят общий смысл текста - акцентируются на детальное понимание - требуется общее
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания. Регулярно повторять таблицу неправильных глаголов, больше уделять внимание адурованию
4 - планирование своей деятельности - запись в дневнике - ошибки в образовании  формы глагола в настоящем длительном времени при обозначении намеренности действий (неосновное значение временной конструкции)
5 - составление ментальной карты аргументативного ответа (за и против)
1.       трудно планировать свою деятельность
2.       трудности при нахождении аргументов за и против (сформулировать мысль, даже на родном языке)
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Уделить внимание аргументации
3- Название лексики по теме "Профессии" - исходя из определения обязанностей работника на языке
4 - планирование своей деятельности - запись в дневнике - ошибки в образовании  формы глагола в настоящем длительном времени при обозначении намеренности действий (неосновное значение временной конструкции)
5 - составление ментальной карты аргументативного ответа (за и против)
1.       трудно планировать свою деятельность
2.       трудности при нахождении аргументов за и против (сформулировать мысль, даже на родном языке)
3.       недостаточная подготовка. частое невыполнение домашнего задания, пропуски занятий по неуважительным причинам.
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания. Уделить внимание аргументации с различными приемами
1 - лексика - устойчивые выражения по теме "Профессии, профессиональные обязанности работника"
3 - фразовый глагол "get"
5 - эссе в свободной форме на тему "Мое свободное время"
1.       трудности при аргументации - сложно сформулировать свои мысли без критериев даже народном языке 
2.       плохая подготовка с домашним заданием
3.       незнание лексики
4.       проблемы с дисциплиной
учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Чаще повторять лексику с применением различных методов и приемов
11а
4 - описание иллюстрации в формате ЕГЭ
5-аргументативный ответ в форме ментальных карт - использование теста ДНК в различных областях
1.       трудности при формулировании аргументов в сжатой форме
2.       трудности при описании иллюстраций (даже на родном языке)
3.       высокая загруженность по другим предметам - ЕГЭ
учесть характер допущенных ошибок; Уделить внимание подготовке к ЕГЭ - в частности этапу Говорение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

приемы для самостоятельной работы с проверкой по эталону

  "Фактологический диктант " Диктант проводиться по «Базовому листу» (5-7 вопросов на вариант) "Цифровой диктант" 1.в пи...